Начало обучения:

25 октября 2017


ОКОНЧАНИЕ ОБУЧЕНИЯ:

25 апреля 2018


ЗАЩИТА ДИПЛОМА:

12 мая 2018 года


Стоимость обучения:

95 000 рублей
(оплата в 2 этапа)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа профессиональной переподготовки «Игровые технологии в развитии и обучении» состоит из 10 модулей и длится 6 месяцев (380 академических часов)

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 25 октября 2017
ОКОНЧАНИЕ ОБУЧЕНИЯ: 25 апреля 2018

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Среда с 19.00 до 22.00
Суббота с 10.00 до 18.00

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 95 000 рублей
(оплата в 2 этапа)
Возможно согласование индивидуального графика платежей в ходе собеседования. 

Тема Содержание
1
Блок
Введение. История. Обоснование применения метода. Психология игрока
  • Сущность и структура игровой деятельности. Цели применения.
  • Психология игрока. Различные подходы и модели.
2
Блок
Классификация игр и подходов
  • Виды игр и их классификация. Подходы к классификациям игр по типу, видам, содержанию, форме, по времени и месту проведения.
  • Различные подходы и модели.
3
Блок
Игры для тренингов
  • Классификация игр тренингового направления
  • Игры для выработки навыков в процессе работы. Особенности проведения
  • Игры для командообразования. Особенности проведения
  • Трансформационные (личностного роста). Особенности проведения
  • Психодрама, как вид ролевой игры в тренинге
4
Блок
Создание авторской игры на выработку навыка
  • Оргконтур и сеттинг: идея, цель-результат, ресурсы, аватар участника.
  • Алгоритм конструирования игры.
  • Прототипирование и проведение демо-версий игры: фокусы внимания.
  • Упаковка и распаковка смыслов.
  • Управление динамикой во время игры согласно логике развития игры.
5
Блок
Бизнес-имитации
  • Преимущества метода в работе с персоналом
  • Особенности групповой динамики при проведении бизнес-имитации
  • Взаимодействие участников
  • Роль ведущего
6
Блок
Бизнес-игры
  • Классификация бизнес-игр по задачам и по типам
  • Основы конструирования
  • Особенности аудитории, особенности восприятия, особенности погружения
  • Базовые механики и динамики, аспекты мотивации игроков
  • Метафоры для создания игр
7
Блок
Деловые игры в период изменений организации
  • Деловая игра для развития и оценки управленческих навыков
  • Гибкие методологии в управлении проектами
  • Практика
8
Блок
Игрофикация
  • Теоретические основы метода, возможности реализации игрофицированных проектов, базовые элементы игрофикации.
  • Базовые механики, динамики, компоненты метода игрофикации
  • Типы внутренней и внешней мотивации
  • Практика
9
Блок
Методы организации групповой работы (фасилитации модерации, медиации) в практике игровых технологий
  • Методы организации групповой работы на этапе разработки игрового решения.
  • Проведение рефлексии участников игрового процесса методами организации групповой работы.
  • Ретроспектива, как составная часть игрового проекта.
10
Блок
Психология ведущего и особенности взаимодействия с заказчиком
  • Создание погружения. Вход и выход из игры.
  • Оценка, рефлексия, присвоение результата.
  • Ролевая идентификация ведущего, особенности взаимодействия с участниками
  • Взаимодействие с «заказчиком» мероприятия: возможности и ограничения метода, валидность результата, сроки, организация тестов.

Видео-скрайбинг «создание рисованных презентаций»

На встрече по программе «Игровые технологии в обучении и развитии» мы узнаем новую игру, как инструмент передачи ценностей, формировании внутренних коммуникаций и адаптации новых сотрудников.


Дата: 2 октября 2017
Время проведения: 18.30 – 21.30
Стоимость: 12000 р.
Подробнее Оплатить мероприятие

Вовлеченность и психология управления

На семинаре «Управление вовлеченностью и психология управления» вы узнаете о технологии «Пьедестал», которая позволяет реализовать механизм развития сотрудников и личной эффективности в условиях современной российской бизнес-реальности.


Дата: 21 сентября 2017
Время проведения: 19.00-22.00
Стоимость: бесплатно
Подробнее Оплатить мероприятие

В КОНЦЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ!

Что будет написано в дипломе:

С 01 октября 2017 г. по 15 апреля 2018 г. прошел (а) профессиональную переподготовку в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» о программе «Игровые технологии в развитии обучении». Аттестационная комиссия решением от ___ дата ___ 2018 г. удостоверяет право Ф.И.О. на ведение профессиональной деятельности в сфере бизнес-консультирования с применением игровых технологий.